Авиаальянс Star Alliance

стар альянс

стар альянс

Крупнейшим и наиболее старым авиационным альянсом на планете является Star Alliance с головным офисом в немецком Франкфурте. Возник альянс в мае 1997 года. В тот период в него входили пять крупнейших авиакорпораций: Lufthansa, Air Canada, Thai Airways International, Scandinavian Airlines, United Airlines. Сегодня же членами объединения авиационных компаний являются 28 корпораций со всей планеты. В результате объединение демонстрирует внушительные показатели деятельности, которые недостижимы для конкурентов: более 21 тыс. ежедневных авиарейсов, 195 обслуживаемых государств с 1329 аэропортами. Годовой пассажирооборот альянса равняется практически 700 млн. человек.

Особенности сотрудничества авиакомпаний внутри альянса

Компании тесно сотрудничают в рамках объединения. Это даже стало поводом для подозрений в неконкурентной борьбе. В результате Star Alliance был подвергнут проверке Евросоюзом. Это несколько изменило процедуру вхождения корпораций в организацию, не дав им возможности слиться в единое целое.

Сотрудничество между авиакорпорациями ведется в нескольких направлениях:

  • Совместное развитие информационных технологий;
  • Максимальное повышение эффективности работы с клиентами с обменом опытом между авиакомпаниями-членами альянса.
  • Спецусловия при организации кругосветных полетов самолетами организации с предоставлением скидок.
  • Максимальное приведение в соответствие расписания авиакомпаний-членов Стар Альянс. Это дает возможность транзитным пассажирам минимизировать затраты времени на трансферты.
  • Участники бонусных программ, а также пассажиры высокого класса одних авиационных компаний имеют возможность пребывать в комфортных специализированных залах ожиданиях других компаний.
  • Интегрированные программы лояльности. Участники бонусной программы любого из членов альянса имеют возможность накопления бесплатных миль, чтобы в последующем использовать их при полетах вне зависимости от обслуживающего оператора.

Членство в организации

Star Alliance, участники которого в 2004 году приняли решение о реализации так называемой региональной концепции, сумел активно внедриться на региональные рынки. При этом в программе принимали участие региональные перевозчики. Согласно достигнутым договоренностям, региональные участники альянса обязательно должны иметь поддержку полноправного члена. Лишь в таком случае авиакомпания могла стать региональным членом альянса.

Такая стратегия дала возможность занять треть мирового рынка при оценке в пассажиро-километрах. В 2007 году Стар Альянс получил награду как лучший альянс на планете. В организации в общей сложности трудится более 458 тыс. работников различных профессий.

Пионерами программы регионального развития альянса стали Croatia Airlines и Adria Airways, поддерживаемые Lufthansa, а также поддерживаемый SAS Blue1. Однако позже данные авиакорпорации превратились в полноправных членов. Сегодня же региональными членами являются аффинированные компании, имеющие договорные отношения с полноправным членом. При этом активно используется брендирование полноправного члена, поэтому пассажиры зачастую даже не подозревают, что летят рейсом самостоятельной авиакомпании.

Одновременно с этим, полноправные члены организации могут быть полными либо частичными собственниками других авиакомпаний, которые при этом не относятся к региональным членам Star Alliance. Участники не могут вводить в состав альянса дочерние либо аффинированные компании, специализирующиеся на грузовых либо чартерных перевозках.

Брендирование

Логотипом альянса выступают пять объемных серых треугольников, расположенных по кругу. Они символизируют присутствие организации по всей планете. На всех самолетах участников Стар Альянс можно увидеть небольшие логотипы с двух сторон входной двери. Также согласно договоренностям, авиакорпорации-участники должны окрасить несколько самолетов в цвета альянса. Эти лайнеры имеют белый фюзеляж с фирменной надписью, а также черный хвост, несущий эмблему. Часто компании красят в фирменный цвет с надписью только фюзеляж, оставляя на хвосте место для собственного брендирования.

Аварийное вскрытие автомобилей 8 (3812) 37-85-87

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *